Форум | Издательство книг (официально)

Книжная платформа издательства. Наша издательская работа и новости.

Тема: Экранизация книг с Целлюлозой

 
Имя
Сообщение
Васильченко Д.Н.
Васильченко Д.Н.
Писатель
Рег.: 02/12/2022 14:32:31
381 дн. назад

Я так понимаю , меня не поняли. Объясняю свою мысль. МЫ все ---НЕ выгодные проекты. Одно дело вписать нас в программу и получать половину за просмотр. Другое---вложить сто миллионов для... Для чего? Удовлетворить автора? Общество? У тех , у кого есть сто миллионов хватка крокодила и жажда вампира. ТОЛЬКО деньги могут быть их мерилом успеха. Администрация отрабатывает свои деньги, создавая пустые обещания, а куча Велингтонов отрабатывает свою движуху, рассуждая что их то произведение точно достойно. А мужик со ста миллионами думает , как их превратить в двести и БЕЗ риска. У меня высшее экономическое образование. Оно мне шепчет---отпишись от темы с наивными, отпишись! Что и делаю. :jm112
Не согласен: Сергей Суворов
Сергей Суворов
Сергей Суворов
Писатель
Рег.: 18/10/2018 18:54:23
381 дн. назад

Ну а я оптимист. Если бы все продюссеры гнались за большим рублём без рисков для имеющихся капиталов, профессия продюссера не существовала бы вовсе, и фильмы новые не снимались бы, поскольку любой проект в кинематографе связан с определённым риском и может оказаться провальным, как ни анализируй предварительно аудиторию... Ну вот не зашло людям, и всё. Или наоборот, проект сомнительный, рискнули, а он раз и взлетел... Кстати, как и с книгами... Вот вроде эпический сюжет, живой слог, хорошо прописанные герои, а интереса у читателя нет... Или что-то простое, почти наивное, а читают взахлёб... И поди, пойми
Фофан Тюльпан
Фофан Тюльпан
Писатель, Диктор
Рег.: 02/12/2022 22:50:42
381 дн. назад

{quote:3/78553:4/#p80869}Если бы все продюссеры гнались за большим рублём без рисков для имеющихся капиталов
// id:75912{quote}

По другому не бывает. Сапожник может случайно попасть по пальцу молотком, но он старается этого не делать. Повар не солит блюда абы как - авось понравится и т.д. и т.п.
Другое дело, что финансирование идёт либо государственное, как у нас, либо фондами, как например в Голливуде. Копейки, которые заплатит население, волнуют лишь менеджеров среднего звена, а не они принимают решение об экранизации. Вдумайтесь - большинство фильмов снимаются не по написанным популярным книгам, а по специально написанным сценариям уже после выделения средств. Кино это не театр. Драматургия и литература здесь играет второстепенную роль.
СМИ, кино - медиаресурсы предназначены не для продажи их продукции, а для управления массами. Если Вы попадёте в точку по-времени и по теме, то экранизируют, переврав по своему усмотрению. Но никак не по качеству Вашего творчества.
А так, мечта всегда греет душу и радует -* даже несбыточная.
Другое дело, если будет предложена альтернатива захватившей этот рынок киноиндустрии. Лет 20 назад это были игры, чьё создание сейчас также пошло в топку пропаганды. Возможно на основе нейросетей авторская мультипликация...
Спасибо сказали: Сергей Суворов
Администратор
Администратор
Администрация, Диктор
Рег.: 26/10/2022 18:28:39

Экранизация книг

Мы расскажем, как можно выйти на подготовку экранизации Вашей книги вместе с нами.

Алгоритм:
1. Ваше решение.
2. Краткая заявка на почту.
3. Подписание продюсерского контракта.
4. Оформление презентации.
5. Начало мероприятий по привлечению инвесторов, спонсоров, грантодателей и рекламодателей.
6. Оформление полного текста сценария.
7. Продолжение поиска партнеров до успеха.

УСЛОВИЯ

Вариант А.
Вы заказываете «под ключ» работы по оформлению презентации, сценария и по продвижению заявки для привлечения финансирования. Вы самостоятельно распоряжаетесь получившимся продуктом, определяете цену и условия, выбираете с кем работать, а с кем нет.

Вариант Б.
Вы заключаете продюсерский контракт и действуете вместе с экспертами, наставниками и продюсерами, параллельно изучая бесплатно предоставляемые учебные материалы, пошагово оформляя произведение в соответствии с требованиями киноиндустрии, по предоставленным нами шаблонам. Готовый пакет мы презентуем по нашим каналам, Вы получаете свой % гонорара от стоимости сценария в бюджете кинофильма. Мы самостоятельно определяем потенциальных партнеров, стремясь достичь максимальной выгоды для себя и автора. Естественно, это эксклюзивное сотрудничество.

Почему с нами?

1. Мы уже собрали новую сценарную студию, с нами десятки сценаристов.
2. Мы пока еще готовы читать все заявки, в отличии от компаний, существующих много лет на рынке. Нам нужны истории успеха, поэтому будем вместе с Вами их добиваться.
3. Мы часть zelluloza.ru – уже свои, а не незнакомцы с улицы.
4. Гарантия репутацией – мы, в отличии от творческого сценариста-одиночки никуда не исчезнем, Целлюлоза и так уже имеет договорные отношения с тысячами авторов.
5. У нас есть компетенции в продвижении – в наше экосистеме маркетологи и пиарщики, реализующие десятки других проектов в медиа.
6. Мы готовы вкладываться в Ваше обучение и развитие, при желании Вы можете стать частью наше сценарной студии.

Подробнее об экранизациях:

1. ФАКТЫ.
Доказано: фильмы по книгам, зарабатывают намного, намного больше, чем снятые по оригинальным сценариям. А именно: при прочих равных их бокс-офис в среднем на 53% больше (Исследование Publishers Association).
Используя данные Британского института кино (BFI), BBC, UK Theatre и Nielsen BookScan, отчет показал, что 43% из 20 самых кассовых фильмов в Великобритании в период с 2007 по 2016 год были основаны на книгах, а еще 9% - на комиксах.
Таким образом, «опубликованные материалы являются основой 52% лучших фильмов Великобритании за последние 10 лет, и на них приходится еще более высокая доля доходов от этих ведущих исполнителей: 61% кассовых сборов в Великобритании и 65% общемировых сборов», - говорится в отчете.
Книги также повлияли на телевидение: 14 из 35 лучших сериалов, снятых в Великобритании в период с января по сентябрь 2017 года, были сняты со страниц бестселлеров.

2. КНИГА ИЛИ ФИЛЬМ?
Вечный вопрос «книга или фильм?» можно поставить в ряд со знаменитым «Курица или яйцо». Книголюбы предпочитают сначала прочесть книгу, а уже затем смотреть ее экранизацию. Киноманы предпочитают не тратить время на чтение.
Любая экранизация произведений всегда привлекает к себе пристальное внимание критиков и зрителей. Читатели более требовательны, нежели другая аудитория, ведь общепризнанные шедевры, по мнению большинства, должны быть либо экранизированы хорошо, либо не экранизированы вообще. Точка зрения режиссеров и сценаристов частенько не совпадает с задумкой автора, а чересчур вольная интерпретация может обернуться полным провалом. Однако кинематографистов это не останавливает, и они продолжают воплощать известные литературные образы на экране. Среди множества фильмов такого плана есть довольно много неудачных провальных лент, канувших в небытие, но есть и такие, которые хочется пересматривать снова и снова, как перечитывать любимую книгу. Это очень удачные и качественные лучшие экранизации.

3. ПОДХОДИТ ЛИ КНИГА ДЛЯ ЭКРАНИЗАЦИИ?
Для начала автору надо как следует подумать: подходит ли его произведение для экранизации, и если да, то для полнометражного фильма или для сериала? В кино иная динамика, другое отношение к эстетике. Некоторые изумительные литературные сцены вообще невозможно отобразить на экране.
Надо учитывать бюджет фильма тоже ограничен и многое нужно будет оптимизировать.

4. НУЖЕН ЛИ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ
Как правило, от начинающих авторов принимают только готовые сценарии. Книги рассматривают в исключительных случаях: если автор — звезда, или если продюсер уже читал роман и ему очень понравилось.

5. Помните, что права на экранизацию и права на сценарий — это разные вещи: они продаются по отдельности.

6. ГЛАВЫЙ ВОПРОС
В кино все очень алгоритмизировано и рационально. Ключевой вопрос, на который нужно ответить, чтобы обсуждать экранизацию:
Это история про (персонаж), который (действие).

7. СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА
Сценарная заявка — это ответы на следующие вопросы:
• Жанр;
• Целевая аудитория;
• О чем ваш фильм? В чем заключается основной конфликт? (Расписывать сюжет не надо — требуется только основная идея);
• Чем ваш фильм должен привлечь зрителя?
• Послужной список автора — если есть и если он относится к делу. В него включаются публикации книг и купленные сценарии для кино и телевидения, иные регалии и статусы.
Предварительная сценарная заявка не должна быть длиннее одной страницы. Если она понравится, вас попросят показать синопсис.
И, конечно, ссылка на произведение, опубликованное на zelluloza.ru

ДЕЙСТВУЙТЕ!
Заявки необходимо направлять на info@zelluloza.ru

Я так понимаю , меня не поняли. Объясняю свою мысль. МЫ все ---НЕ выгодные проекты. Одно дело вписать нас в программу и получать половину за просмотр. Другое---вложить сто миллионов для... Для чего? Удовлетворить автора? Общество? У тех , у кого есть сто миллионов хватка крокодила и жажда вампира. ТОЛЬКО деньги могут быть их мерилом успеха. Администрация отрабатывает свои деньги, создавая пустые обещания, а куча Велингтонов отрабатывает свою движуху, рассуждая что их то произведение точно достойно. А мужик со ста миллионами думает , как их превратить в двести и БЕЗ риска. У меня высшее экономическое образование. Оно мне шепчет---отпишись от темы с наивными, отпишись! Что и делаю. :jm112

Ну а я оптимист. Если бы все продюссеры гнались за большим рублём без рисков для имеющихся капиталов, профессия продюссера не существовала бы вовсе, и фильмы новые не снимались бы, поскольку любой проект в кинематографе связан с определённым риском и может оказаться провальным, как ни анализируй предварительно аудиторию... Ну вот не зашло людям, и всё. Или наоборот, проект сомнительный, рискнули, а он раз и взлетел... Кстати, как и с книгами... Вот вроде эпический сюжет, живой слог, хорошо прописанные герои, а интереса у читателя нет... Или что-то простое, почти наивное, а читают взахлёб... И поди, пойми

Сергей Суворов

Если бы все продюссеры гнались за большим рублём без рисков для имеющихся капиталов


По другому не бывает. Сапожник может случайно попасть по пальцу молотком, но он старается этого не делать. Повар не солит блюда абы как - авось понравится и т.д. и т.п.
Другое дело, что финансирование идёт либо государственное, как у нас, либо фондами, как например в Голливуде. Копейки, которые заплатит население, волнуют лишь менеджеров среднего звена, а не они принимают решение об экранизации. Вдумайтесь - большинство фильмов снимаются не по написанным популярным книгам, а по специально написанным сценариям уже после выделения средств. Кино это не театр. Драматургия и литература здесь играет второстепенную роль.
СМИ, кино - медиаресурсы предназначены не для продажи их продукции, а для управления массами. Если Вы попадёте в точку по-времени и по теме, то экранизируют, переврав по своему усмотрению. Но никак не по качеству Вашего творчества.
А так, мечта всегда греет душу и радует -* даже несбыточная.
Другое дело, если будет предложена альтернатива захватившей этот рынок киноиндустрии. Лет 20 назад это были игры, чьё создание сейчас также пошло в топку пропаганды. Возможно на основе нейросетей авторская мультипликация...

Подготовим и разместим специально подробный рассказ о потенциале, требованиях, рисках и возможностях для экранизации книг. По пунктам разложим все:).


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?