Форум | Издательство книг (официально)

Книжная платформа издательства. Наша издательская работа и новости.

Тема: Экранизация книг с Целлюлозой

 
Имя
Сообщение
Администратор
Администратор
Администрация, Диктор
Рег.: 26/10/2022 18:28:39
382 дн. назад

id:1000669, каждая ситуация абсолютно индивидуальна. Именно это выше и описано. Мы сотрудничаем с десятками ведущих кинокомпаний и инвесторов. Но, в работу берут единицы произведений. Инвесторам важна не только художественная ценность, но и рыночная перспектива. И эту перспективу нужно обочновывкть и защищать, опираясь на рациональные, а не оценочные мнения.
Спасибо сказали: Ноэль Веллингтон
Городов Владимир
Городов Владимир
Писатель
Рег.: 09/01/2016 13:17:07
Ноэль Веллингтон
Ноэль Веллингтон
Писатель
Рег.: 30/05/2023 16:10:31
382 дн. назад

{quote:3/78553:3/#p80856}Ноэль Веллингтон, каждая ситуация абсолютно индивидуальна.
// id:120111{quote}

Разумеется. Но рамки бюджета наверное всё же известны? Или их нет и может быть любой бюджет, хоть как у Бородино или Притяжения?
Администратор
Администратор
Администрация, Диктор
Рег.: 26/10/2022 18:28:39
Васильченко Д.Н.
Васильченко Д.Н.
Писатель
Рег.: 02/12/2022 14:32:31
382 дн. назад

Господи! Ноэль как там дальше... Вот ты бот или просто работник компании? Ты ПРАВДА читаешь, что твои нетленки надо экранизировать? И ТАМ , далеко, сидит куча продюсеров , которые этого жаждут? Назовите количество снятых по книгам на целлюлозе фильмов? Да , хотя бы, просто фантастики и фентези, снятых в России? Вы , либо наивны, либо... Короче, скучная тема.
Спасибо сказали: Фофан Тюльпан
Администратор
Администратор
Администрация, Диктор
Рег.: 26/10/2022 18:28:39
382 дн. назад

id:121432, процесс от наличия книги, которая может стать экранизированной, до создания первичной кинопрезентации занимает до 2-3 месяцев. Подготовка расширенного синопсиса, презентации - еще от 1 до 3 месяцев. Подготовка поэпизодного плана, начало бюджетирования для продюсерской заявки - занимает от 2-3 до 6-9 месяцев.
Процессы переговоров о кинопроектах занимают от нескольких месяцев до нескольких лет.

К примеру,
Властелин колец - написан в 1954, снят в 1999
Рэй Бредбери - Вино из одуванчиков. Написано в 1957, а экранизация в 1997
Игра Кальмара написана в 2008 году как сценарий. А сняли лишь в 2019.
Обитаемый остров Стругацских написал 1969, а экранизирован лишь в 2008 году.

Вы можете самостоятельно изучить историю экранизаций книг - это очень долгий процесс, при этом в нем нет гарантии на успех. Из тех, кто хотел бы выйти на экранизацию до 80% не могут осилить даже подготовить презентацию для питчинга.

Помимо этого, есть масса параметров, которые необходимо учитывать при подаче заявки - реализуемость, потенциальная аудитория, требуемые бюджеты и многое другое.
Фофан Тюльпан
Фофан Тюльпан
Писатель, Диктор
Рег.: 02/12/2022 22:50:42
382 дн. назад

Мир стремительно меняется. И уменьшаются сроки экранизации. Но вопрос не в источнике. А в теме и как она вписывается в повестку. Основным источником финансирования постановок являются не общество, которое будет смотреть и платить за удовольствие, а пиар компании отрабатывающие ту или иную пропагандистскую компанию для нагибания своеволия этого самого общества.
Сергей Суворов
Сергей Суворов
Писатель
Рег.: 18/10/2018 18:54:23
382 дн. назад

Честно сказать, когда сказали написать заявки, я написал и отправил, но только сейчас выясняется, что оказывается к заявке на полстраницы нужно было приложить обоснование на 20-30 листов... Утрирую, конечно, но я никогда не писал заявки на экранизацию, и просто всё сделал по предложенным пунктам, которых было 5, как я помню... Как обосновать перспективу экранизации моей книги - я имею крайне смутное представление
Фофан Тюльпан
Фофан Тюльпан
Писатель, Диктор
Рег.: 02/12/2022 22:50:42
382 дн. назад

{quote:3/78553:3/#p80864}приложить обоснование
// id:75912{quote}
"О птичках поёт птицелов,
О рыбках поёт рыболов,
А я о пиявках пою..."
Каждый должен заниматься своим делом, иначе как сказал профессор Преображенский "...если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха"
Обоснованием экранизации должен заниматься финансовый дизай-менеджер на основании отчёта пиар-менеджера, который ознакомится с произведением, критическими оценками литературных экспертов и кинорежиссёров.
Спасибо сказали: Сергей Суворов, Нелли Фишер
Лилия Кондрашкина
Лилия Кондрашкина
Писатель
Рег.: 30/05/2023 00:59:01
381 дн. назад

Далеко не всякая книга подходит для сценария. У меня есть одна дилогия. Мелодрама в жанре трагедии.

Экранизация книг

Мы расскажем, как можно выйти на подготовку экранизации Вашей книги вместе с нами.

Алгоритм:
1. Ваше решение.
2. Краткая заявка на почту.
3. Подписание продюсерского контракта.
4. Оформление презентации.
5. Начало мероприятий по привлечению инвесторов, спонсоров, грантодателей и рекламодателей.
6. Оформление полного текста сценария.
7. Продолжение поиска партнеров до успеха.

УСЛОВИЯ

Вариант А.
Вы заказываете «под ключ» работы по оформлению презентации, сценария и по продвижению заявки для привлечения финансирования. Вы самостоятельно распоряжаетесь получившимся продуктом, определяете цену и условия, выбираете с кем работать, а с кем нет.

Вариант Б.
Вы заключаете продюсерский контракт и действуете вместе с экспертами, наставниками и продюсерами, параллельно изучая бесплатно предоставляемые учебные материалы, пошагово оформляя произведение в соответствии с требованиями киноиндустрии, по предоставленным нами шаблонам. Готовый пакет мы презентуем по нашим каналам, Вы получаете свой % гонорара от стоимости сценария в бюджете кинофильма. Мы самостоятельно определяем потенциальных партнеров, стремясь достичь максимальной выгоды для себя и автора. Естественно, это эксклюзивное сотрудничество.

Почему с нами?

1. Мы уже собрали новую сценарную студию, с нами десятки сценаристов.
2. Мы пока еще готовы читать все заявки, в отличии от компаний, существующих много лет на рынке. Нам нужны истории успеха, поэтому будем вместе с Вами их добиваться.
3. Мы часть zelluloza.ru – уже свои, а не незнакомцы с улицы.
4. Гарантия репутацией – мы, в отличии от творческого сценариста-одиночки никуда не исчезнем, Целлюлоза и так уже имеет договорные отношения с тысячами авторов.
5. У нас есть компетенции в продвижении – в наше экосистеме маркетологи и пиарщики, реализующие десятки других проектов в медиа.
6. Мы готовы вкладываться в Ваше обучение и развитие, при желании Вы можете стать частью наше сценарной студии.

Подробнее об экранизациях:

1. ФАКТЫ.
Доказано: фильмы по книгам, зарабатывают намного, намного больше, чем снятые по оригинальным сценариям. А именно: при прочих равных их бокс-офис в среднем на 53% больше (Исследование Publishers Association).
Используя данные Британского института кино (BFI), BBC, UK Theatre и Nielsen BookScan, отчет показал, что 43% из 20 самых кассовых фильмов в Великобритании в период с 2007 по 2016 год были основаны на книгах, а еще 9% - на комиксах.
Таким образом, «опубликованные материалы являются основой 52% лучших фильмов Великобритании за последние 10 лет, и на них приходится еще более высокая доля доходов от этих ведущих исполнителей: 61% кассовых сборов в Великобритании и 65% общемировых сборов», - говорится в отчете.
Книги также повлияли на телевидение: 14 из 35 лучших сериалов, снятых в Великобритании в период с января по сентябрь 2017 года, были сняты со страниц бестселлеров.

2. КНИГА ИЛИ ФИЛЬМ?
Вечный вопрос «книга или фильм?» можно поставить в ряд со знаменитым «Курица или яйцо». Книголюбы предпочитают сначала прочесть книгу, а уже затем смотреть ее экранизацию. Киноманы предпочитают не тратить время на чтение.
Любая экранизация произведений всегда привлекает к себе пристальное внимание критиков и зрителей. Читатели более требовательны, нежели другая аудитория, ведь общепризнанные шедевры, по мнению большинства, должны быть либо экранизированы хорошо, либо не экранизированы вообще. Точка зрения режиссеров и сценаристов частенько не совпадает с задумкой автора, а чересчур вольная интерпретация может обернуться полным провалом. Однако кинематографистов это не останавливает, и они продолжают воплощать известные литературные образы на экране. Среди множества фильмов такого плана есть довольно много неудачных провальных лент, канувших в небытие, но есть и такие, которые хочется пересматривать снова и снова, как перечитывать любимую книгу. Это очень удачные и качественные лучшие экранизации.

3. ПОДХОДИТ ЛИ КНИГА ДЛЯ ЭКРАНИЗАЦИИ?
Для начала автору надо как следует подумать: подходит ли его произведение для экранизации, и если да, то для полнометражного фильма или для сериала? В кино иная динамика, другое отношение к эстетике. Некоторые изумительные литературные сцены вообще невозможно отобразить на экране.
Надо учитывать бюджет фильма тоже ограничен и многое нужно будет оптимизировать.

4. НУЖЕН ЛИ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ
Как правило, от начинающих авторов принимают только готовые сценарии. Книги рассматривают в исключительных случаях: если автор — звезда, или если продюсер уже читал роман и ему очень понравилось.

5. Помните, что права на экранизацию и права на сценарий — это разные вещи: они продаются по отдельности.

6. ГЛАВЫЙ ВОПРОС
В кино все очень алгоритмизировано и рационально. Ключевой вопрос, на который нужно ответить, чтобы обсуждать экранизацию:
Это история про (персонаж), который (действие).

7. СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА
Сценарная заявка — это ответы на следующие вопросы:
• Жанр;
• Целевая аудитория;
• О чем ваш фильм? В чем заключается основной конфликт? (Расписывать сюжет не надо — требуется только основная идея);
• Чем ваш фильм должен привлечь зрителя?
• Послужной список автора — если есть и если он относится к делу. В него включаются публикации книг и купленные сценарии для кино и телевидения, иные регалии и статусы.
Предварительная сценарная заявка не должна быть длиннее одной страницы. Если она понравится, вас попросят показать синопсис.
И, конечно, ссылка на произведение, опубликованное на zelluloza.ru

ДЕЙСТВУЙТЕ!
Заявки необходимо направлять на info@zelluloza.ru

id:1000669, каждая ситуация абсолютно индивидуальна. Именно это выше и описано. Мы сотрудничаем с десятками ведущих кинокомпаний и инвесторов. Но, в работу берут единицы произведений. Инвесторам важна не только художественная ценность, но и рыночная перспектива. И эту перспективу нужно обочновывкть и защищать, опираясь на рациональные, а не оценочные мнения.

Администратор

нужно обочновывкть


Наверное, чертовски сложный процесс... :jm59

Администратор

Ноэль Веллингтон, каждая ситуация абсолютно индивидуальна.


Разумеется. Но рамки бюджета наверное всё же известны? Или их нет и может быть любой бюджет, хоть как у Бородино или Притяжения?

id:1000669, съемки современных фильмов обходятся в 30-120 млн.руб.минимально.

Господи! Ноэль как там дальше... Вот ты бот или просто работник компании? Ты ПРАВДА читаешь, что твои нетленки надо экранизировать? И ТАМ , далеко, сидит куча продюсеров , которые этого жаждут? Назовите количество снятых по книгам на целлюлозе фильмов? Да , хотя бы, просто фантастики и фентези, снятых в России? Вы , либо наивны, либо... Короче, скучная тема.

id:121432, процесс от наличия книги, которая может стать экранизированной, до создания первичной кинопрезентации занимает до 2-3 месяцев. Подготовка расширенного синопсиса, презентации - еще от 1 до 3 месяцев. Подготовка поэпизодного плана, начало бюджетирования для продюсерской заявки - занимает от 2-3 до 6-9 месяцев.
Процессы переговоров о кинопроектах занимают от нескольких месяцев до нескольких лет.

К примеру,
Властелин колец - написан в 1954, снят в 1999
Рэй Бредбери - Вино из одуванчиков. Написано в 1957, а экранизация в 1997
Игра Кальмара написана в 2008 году как сценарий. А сняли лишь в 2019.
Обитаемый остров Стругацских написал 1969, а экранизирован лишь в 2008 году.

Вы можете самостоятельно изучить историю экранизаций книг - это очень долгий процесс, при этом в нем нет гарантии на успех. Из тех, кто хотел бы выйти на экранизацию до 80% не могут осилить даже подготовить презентацию для питчинга.

Помимо этого, есть масса параметров, которые необходимо учитывать при подаче заявки - реализуемость, потенциальная аудитория, требуемые бюджеты и многое другое.

Мир стремительно меняется. И уменьшаются сроки экранизации. Но вопрос не в источнике. А в теме и как она вписывается в повестку. Основным источником финансирования постановок являются не общество, которое будет смотреть и платить за удовольствие, а пиар компании отрабатывающие ту или иную пропагандистскую компанию для нагибания своеволия этого самого общества.

Честно сказать, когда сказали написать заявки, я написал и отправил, но только сейчас выясняется, что оказывается к заявке на полстраницы нужно было приложить обоснование на 20-30 листов... Утрирую, конечно, но я никогда не писал заявки на экранизацию, и просто всё сделал по предложенным пунктам, которых было 5, как я помню... Как обосновать перспективу экранизации моей книги - я имею крайне смутное представление

Сергей Суворов

приложить обоснование

"О птичках поёт птицелов,
О рыбках поёт рыболов,
А я о пиявках пою..."
Каждый должен заниматься своим делом, иначе как сказал профессор Преображенский "...если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха"
Обоснованием экранизации должен заниматься финансовый дизай-менеджер на основании отчёта пиар-менеджера, который ознакомится с произведением, критическими оценками литературных экспертов и кинорежиссёров.

Далеко не всякая книга подходит для сценария. У меня есть одна дилогия. Мелодрама в жанре трагедии.


Для публикации новых тем и ответов в темах вам нужно войти на сайт.

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?