Нюансы и пробелы в литературе про попаданцев В подавляющем большинстве произведений попаданец никак не рефлексирует по поводу своего внезапного перемещения. Он моментально забывает о родных, друзьях, домашних животных, не выключенном утюге, не досмотренном сезоне любимого сериала. Он не размышляет, как бы ему вернуться. Лишь некоторые литераторы хоть как-то пытаются обосновать такое безразличие своих попаданцев к прошлой жизни. Выглядит это обычно очень неубедительно.
Куда естественнее будет описать искреннее переживание попаданца о близких и его желание снова оказаться дома. Он должен быть растерян, бояться будущего. Иначе это просто какой-то равнодушный робот, наблюдать за которым не особенно приятно. Или, как вариант, попаданец точно знает, что после всех приключений, если он выживет, то благополучно вернется обратно. Это даже добавит переживаний читателей за судьбу героя.
К слову, само перемещение антагониста в другой мир или чужое сознание чаще всего описывается крайне размыто и туманно, в стиле «поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся – гипс». Объяснение, почему именно этот человек куда-то перенесся, предлагается самое простое – потому что. Лучше вообще пропустить этот момент и начать историю с того, как попаданец приходит в себя. А его прошлое можно описать флэшбеками. К примеру, он может вспоминать свою прошлую жизнь или рассказывать о ней другим действующим лицам.


Комментарии

Будьте первым, кто напишет комментарий.

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо авторизоваться

Станьте автором, чтобы заработать c нами

Вы творческий человек, Вы любите и хотите делиться с людьми тем, в чем разбираетесь?